ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ НА ЖД ТРАНСПОРТЕ ДЛЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При этом питание ЭПС на соседних перегонах осуществляется от смежных тяговых подстанций. При переломе позвоночника обеспечить пострадавшему полный покой в положении лежа на спине, на жестком щите. Перед приведением поезда в движение машинист локомотива должен убедиться в наличии разрешающего сигнала, его принадлежности пути отправления поезда и в отсутствии препятствий для движения. В соответствии с «Типовыми нормами бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам железнодорожного транспорта Российской Федерации, занятым на работах с вредными и или опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением» машинисты, помощники машинистов и кочегары должны быть обеспечены следующей специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты далее — СИЗ:. Локомотивная бригада должна соблюдать следующие требования пожарной безопасности:

Добавил: JoJozuru
Размер: 59.18 Mb
Скачали: 92934
Формат: ZIP архив

После выполнения переключений и снятия напряжения с контактной сети, ВЛ производитель работ дистанции электроснабжения получает приказ от энергодиспетчера на подготовку места работы и электтробезопасность графу в наряде ЭУ «Оформление ежедневного допуска к работе».

Выполнение других работ на электровозе, в том числе состоящем из двух и более секций при поднятом и находящемся под напряжением токоприемнике запрещается. При напряжении выше В для отделения пострадавшего от токоведущих частей необходимо использовать средства защиты: Люк топливного бака должен постоянно находиться в закрытом состоянии, за исключением времени наполнения бака нефтетопливом, подготовки к очистке и очистки бака.

При производстве работ на пути с применением специального подвижного состава — путеукладчиков, выправочно-подбивочно — отделочных машин типа ВПО -щебнеочистительных машин, электробалластеров при подъемке пути, стреловых кранов шокомотивных N 5 к настоящим Правилам на электрифицированных железнодорожных путях напряжение с контактной сети, как правило, должно быть снято на весь период работ и контактная сеть заземлена раздел 3 настоящих Правил.

Дублирование проводится на рабочем месте под руководством опытного обучающего лица.

На участках постоянного тока — заземляющие провода защитного заземления ПС, ППС, ППП, подключаемые к рельсовой цепи, условно относятся также к рабочему заземлению из-за высокой важности этих электроустановок и наличия на их крышках разъединителей, остающихся под напряжением контактной сети при отключении самих электроустановок.

При восстановительных работах ответственным представителем дистанции электроснабжения за электробезопасность в части контактной сети и ВЛ должен быть начальник или электромеханик района контактной сети, а при их отсутствии — работник района контактной сети с V группой по электробезопасности, имеющий право быть производителем работ.

  ЖЕНЩИНА И ОБЕЗЬЯНА ПИТЕР ХЁГ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Информационный ресурс для проводников пассажирских вагонов

Запрещается запуск дизеля на многосекционных тепловозах при одновременно включенных электробезгпасность «Топливный насос» на пультах двух или всех у трех- и четырех секционных тепловозов секций. Запрещается соединять части поезда на перегоне: Удлинять рукоятки ключей допускается только дополнительными рычагами типа «звездочка». Высокое напряжение» и зажим, присоединяющий провода рабочего заземления к рельсу пример:.

Проверка знаний настоящих Правил производится при назначении на должность, а также периодически при сдаче экзаменов по охране труда. Между кузовом и рамами тележек, установлены заземляющие перемычки, соединенные болтами. Наблюдающий от дистанции электроснабжения должен убедиться в том, что в удостоверении работников ЭМП, назначенных сигналистами, в графе «Свидетельство на право проведения специальных работ» указано это право.

Допускается помощнику машиниста электровоза с III группой по электробезопасности предоставлять права транспорое персонала в объеме: Ввод вывод МВПС на установку наружной обмывки, экипировочные позиции должен производиться только по команде дежурного по депо и по разрешающему показанию световой сигнализации при наличии. При отстое тепловозов более 4-х часов перед запуском дизель-генераторной установки локомотивная бригада совместно с ремонтным персоналом депо обязаны транспорье плотность ловомотивных всех смотровых люков дизеля, люков выпускных коллекторов, открыть индикаторные краны и провернуть коленчатый вал дизель-генераторной установки.

При вводе выводе электровоза, тепловоза, газотурбовоза, газотепловоза на ремонтные позиции депо, ПТОЛ от постороннего источника питания их остановка должна производиться с помощью вспомогательного тормоза. Если машину вывести невозможно, то работу необходимо прекратить.

В случае обнаружения посторонних предметов, груза, выходящего за габарит подвижного состава, искрения буксового подшипника или какого-либо другого повреждения встречного поезда немедленно сообщить об этом по поездной радиосвязи машинисту встречного поезда, диспетчеру поездному и дежурному ближайшей железнодорожной станции.

Локомотивная бригада обязана пройти дублирование.

Конспект по электробезопасности для проводников пассажирских вагонов

Запрещается использовать неисправный и не соответствующий условиям работы инструмент, а также неисправные средства индивидуальной защиты. Проверку знаний пожарно-технического минимума проходят в квалификационной комиссии эксплуатационного локомотивного депо сразу после обучения.

Соответствующими подразделениями этот знак безопасности устанавливается или наносится несмываемой черной краской трафаретом также на опорах контактной сети и ВЛ в общедоступных местах, на верхних частях путевых машин, дрезин, автомотрис и локомотивов.

Электробезопсаность набора воды хобот гидроколонки цепью с земли должен быть отведен в нормальное положение вдоль пути с обязательным закреплением вращающегося стояка на затвор постамента гидроколонки. Кабель аппаратуры СМЕТ после разъединения электровозов необходимо вставить в специальный холостой приемник, установленный на лобовой части локомотива, с обязательной фиксацией кабеля.

  ВЕЛЛЕР КАССАНДРА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Маневровая работа может быть продолжена после восстановления работы радиосвязи.

ТЕРМИНЫ И СОКРАЩЕНИЯ

Охрана электрических сетей осуществляется подразделениями ОАО «РЖД», в ведении которых находятся эти электрические сети. В случае неминуемого столкновения локомотива, МВПС с внезапно возникшим на пути препятствием выезд трактора, большегрузного автомобиля на путь жж переезде и т.

Работы на опорах, крышах, подвижном составе и других устройствах и сооружениях, расположенных на расстоянии от 2 до 4 локомоитвных от частей контактной сети и Вл, находящихся под напряжением, могут производиться электротехническим персоналом с группой по электробезопасности не ниже II без снятия напряжения и заземления контактной сети и ВЛ. При сильном артериальном кровотечении — кровь алая, вытекает быстро пульсирующей или фонтанирующей струей.

Восстановительные работы на пути выполняются со снятием напряжения и заземлением контактной сети этого пути и ВЛ, подвешенных по опорам контактной сети ремонтируемого пути.

Конспект по электробезопасности

После соединения высоковольтной магистрали пассажирского поезда с электровозом машинист должен получить от электромеханика ключ отопления поезда. Соединение или разъединение тормозных соединительных рукавов в пассажирском поезде должно производиться при отключенных высоковольтных межвагонных электрических соединениях, а межвагонных и межлокомотивных соединений — при обесточенных цепях управления локомотива и перекрытых концевых кранах.

При невозможности довести поезд до станции необходимо остановить поезд и по радиосвязи сообщить о случившемся машинистам вслед идущего и встречного поездов, поездному диспетчеру и дежурным по станциям, ограничивающим перегон. Настоящие Правила электробезопасности для работников ОАО «РЖД» при обслуживании электрифицированных железнодорожных путей далее — Правила устанавливают порядок взаимодействия между структурными подразделениями ОАО «РЖД», функциональными филиалами далее — подразделения ОАО «РЖД»технические требования к устройствам с целью обеспечения электробезопасности обслуживающего персонала и обязательны для выполнения всеми работниками ОАО «РЖД» при производстве работ вблизи контактной сети и воздушных линий электропередачи, воздушных линий связи, проводов линии «два провода — рельс», волноводов, усиливающих, питающих и отсасывающих линий тяговой сети и связанных с ними устройств далее — контактная сеть, воздушные линии ВЛ и связанные с ними устройства.